воскресенье, декабря 13, 2009

скоро я к вам вернусь!

Ребяты, скоро я к вам вернусь. Пропала я так надолго по причине поломки жесткого диска на ноутбуке с русской клавиатурой. Пыталась накалякать что-нибудь через www.translit.ru .... но это просто настоящая пытка! (вот и сейчас пытаю себя:) Раскладку русскую на память не знаю, слепым набором не владею - так что придется подождать пока придет заказанный жёсткий диск. Мой EeePC был куплен в октябре прошлого года еще в России, продержался год и 2 месяца .... не густо! Международная гарантия, оказалось, на эти нетбуки не распространяется, поэтому никакого ремонта мне не положено! Хорошо, что Mr. Pushkin с компьютерами на ты, поэтому уже совсем скоро я к вам вернусь. Не разбегайтесь! :))

В качестве компенсации в моё отсутствие :) выкладываю давно-обещаемый ролик с японской свадьбы наших уже друзей Юко и Кена, которую снимала в качестве второго фотографа в июне этого года:



9 коммент.:

YaniQC комментирует...

Замечательное видео и замечательные фотки! Ты прямо профессионал :)

Егорыч-младший комментирует...

Занимаю тебя как фотографа на мою свадьбу с азиатом :)))))

Пушкина Ольга комментирует...

YaniQC, спасибо! Совершенствуемся по немногу :)))

Катюха, неучто ты сломалась все-таки?! :) Или ты уже так шутишь?! :)

Анонимный комментирует...

А не пробовали освоить слепой десятипальцевый метод? Это ведь очень удобно. И время сейчас самое что ни на есть подходящее. Пока нет клавиатуры с русскими буквами, не будет соблазна подглядывать на клавиши.
Я в своё время училась по "Соло на клавиатуре". Думаю, это лучшая программа такого рода.

Егорыч-младший комментирует...

Я все еще холодная и недоступная снежная королева :))) Все, как раньше, донт ворри.

Анонимный комментирует...

очень веселая и светлая свадьба. супер! Оля , Вам удалось словить такие хорошие моменты и трогательно их запечатлеть, браво!
п.с.: кстати, присоединюсь к рекомендации загадочного ника lfxybwf - программулинка "соло на клавиатуре" (в инете скачать на шару) помогает потом печатать вслепую, рекомендую как-нибудь (там и для англ раскладки есть). Правда, я из-за своей лени дошла только до 45-го упражнения из ста, но даже это позволило мне щас на работе быть одной из самых шустропечатающих коллег =-))))
Светлана

Non комментирует...

Невеста грустная. Видать, не хочется свободу терять. А вот так, никто не тянул, сама виноватая. Фоты зато отличные (не, лучше "фоты за то отличные - мол, за грустную невесту!").

Про 10 пальцевый метод - верно сказано выше. Но, вообще-то, русская кл. продается в русских кн. маг. за 10-12 до. Хотя, в Ванку. н. зна. У нас е.

Reliable комментирует...

Класс! Музыка подобрана прекрасно!
Кто это?
А с клавиатурой - дело практики. Я с собой в Онтарио лаптоп увез без кириллицы (в БС купил) и ничего - жизнь заставила и пишу.

Пушкина Ольга комментирует...

Boreal, невеста грустная?!?!?! Это она прикидывалась под серьезную пока ее отец к алтарю вел - типа чтобы прочуствовать (да и другим дать понять) важность момента :) А так-то они ржут без перерыва!!

Reliable, что-то не ответила на Ваш вопрос вовремя. Песня для клипа - Jack Johnson "Better together".
P.S. Надеюсь, с новой жизнью в Онтарио у Вас все ОК! В блог Ваш заглядываю.