воскресенье, июня 28, 2009

Ах, эта свадьба, свадьба, свадьба......

В прошедшую субботу я была на свадьбе. На свадьбе не на простой, а на японской, да еще и в качестве фотографа. Девушка Юко из простой японской семьи, родители которой живуь в Японии, выходила замуж за простого парня Кэна, который вроде тоже как японец, но уже канадского происхождения, ибо родился уже в Канаде. С Юко мы ходили в одну группу по английскому, там и познакомились. С ее уже мужем познакомились около месяца назад, когда "уломали" японскую диаспору нашей группы вывести нас с Mr.Pushkin в настоящий японский "общепит" в Ванкувере. Была вылазка в японский ресторан с отличной кухней и более чем умеренными и приятно-удивившими нас ценами. Там-то и узнали о предстоящей свадьбе. Поскольку давно хотелось попробовать поснимать свадьбу, то я прямо-таки напросилась поприсутствовать в качестве фотографа, пообещав, что получится, передать им есессенно бесплатно. Фотограф професссиональный ими уже был заказан и они с большим энтузиазмом восприняли мое предложение, мотивируясь принципом видимо, что лишних свадебных фото не бывает.

Поскольку в таких делах нужно соблюдать, как говорится, профессиональную этику, то предполагалось, что мешать основному фотографу я не буду. Играя роль второй скрипки, естественно можно и не мечтать о постановочных кадрах, так что был сплошной репортаж с моей стороны.
Как разберусь с отснятым материалом, попрактикуюсь в фотошопе (а что вы хотели - в свадебной фотографии без него никуда), разгребу гиг а то и больше фоток - обязательно покажу вам что-нить интересное с комментами. А сегодня вам на затравку: смеющиеся без остановки пять минут как муж и жена Кен и Юко:


IMG_3504 - variant 1


Удивительная была свадьба и очень позитивная. А что меня еще удивило, что домой я вернулась с пакетами подарков :) Как будто свадьба была у меня самой! Подарок №1: вручен букет цветов мамой жениха, причем вместе с вазоном, водой и гелевыми шариками внутри (на фото ниже). Я так и везла его домой. Подарок №2: вручен был всем гостям самими женихом м невестой в ходе свадебного торжества - это японские палочки в футляре, сшитом мамой невесты. Все разные по цвету и каждый гость мог выбирать, какой цвет и дизайн ему больше нравится. Процесс выбора видимо сопровождался бесконечными шутками, т.к. все просто заливались смехом - я не поняла ни слова, ибо шутки, диалоги, да и вообще треть-половина свадьбы была на японском :)

IMG_3792

А это эти же палочки, но уже в развернутом виде:

IMG_3830

Подарок №3: Вместе с палочками раздавались японские сладости, которые видимо даже были привезены из Японии.

IMG_3787

Подарок №4 и 5: Кроме всего вышеперечисленного по окончании вечера оставшаяся еда (а ее было просто дофига) запаковывалась в пластиковые контейнеры и раздавалась гостям. Я скромно отказывалась, но все равно мне были всучены аж два контейнера - один с салатом, ингридиенты которого так и остались для меня загадкой; другой контейнер - с сашими-ролами, а-ля пирожками с рисом, еще какие-то были зажаристые в блине ролы, овощи и а-ля паста в каком-то соусе. Уж извините за "а-ля" и "какие-то", но не сильна я в терминологии японской кулинарии. Не успела я оклематься от всученной еды, подбежал ко мне батяня жениха и всучил бутыль домашнего вина с специально-наклеенной этикеткой, изготовленной из фотографии жениха и невесты. Откуда вы скажете уже и фотография свадебная готова?! Так, в феврале 2009 молодые уже гульнули свадьбу по-полной в Японии со всей тамошней родней. Вино делает, бутилирует и закупоривает то ли сам отец, то ли их родственник (так точно и не поняла), о чем есть надпись на бутылке. Вобщем не знаю, чем заслужила внимание батяни; может, что неподдельно восторгалась его коллекцией витражей и картин из стекла по всему дому, которые он показывал мне и еще двум девушкам, как новым гостьям.

IMG_3846

Хороший выдался день субботы 27 июня. Новые впечатления, новые знакомые, новый опыт (фотографический) .... и новые подарки :)).


12 коммент.:

Sergio комментирует...

Забавно на свадьбе побывать

Анонимный комментирует...

фотки отличные! не зря мы тебя туда отпустили.

Пушкина Ольга комментирует...

хе-хе! ну спасибо, что отпустили :))

С фотками, надеюсь, хватит терпения все разгрести :)

Люси комментирует...

Все красиво,особенно жених с таким заразительным смехом.А вто сладости,не поняла....

lagoonca комментирует...

как здорово, Ольчик! очень интересно увидеть что у тебя получилось! ты тоже оказывается отлично фотографируешь (буду знать теперь к кому обращаться с вопросами:))

вот ляпота - вернуться со свадьбы с горой подарков)))

Пушкина Ольга комментирует...

да уж фотография - уже давно моя слабость, которой редко удавалось уделять достаточно времени.

Ооо, по-моему я уже знаю, кто будет моими следующими моделями (читать "подопытными кроликами")!....

TS комментирует...

С почином :) Так держать! Фотографии классные, и жених с невестой такие счастливые)))

Анонимный комментирует...

А тот японский канадец говорит по японски?
Айбек-Казахстан

Пушкина Ольга комментирует...

еще как говорит!

Vedkuna комментирует...

Лагунка как-то писала про потлач :)И есть похожий обычай: вообще, в Азии принято очень обильно угощать-одаривать гостей на своих "событиях" - рождение детей, свадьба, крупные приобретения (дом, машина и т.п.), защита диплома или диссертации и т.д. И, действительно, всю еду - раздают гостям. Для меня это нормально и привычно, а вот многие русские пытаются отказываться - оскорбляя хозяев :))))))

Очень интересно, что японская свадьба похожа своими традициями! :)

Спасибо тебе! и - с нетерпением жду фотографии!!! :)

Пушкина Ольга комментирует...

Век живи - век учись, как говорится. Эээх, а я ж совсем отказалась взять огромную корзину цветов сантиметров 70 в диаметре. Ну как бы я ее тащила на двух автобусах и скайтрейне!!

Vedkuna комментирует...

ради такого случая, можно и на такси :))))