воскресенье, апреля 26, 2009

ОПРОС!! Каких правил нужно придерживаться, чтоб дожить до 100 лет?!

Повернутый на здоровом образе жизни, наш 65-ти летний профессор Марсель, в свой последний день с нашей группой притащил забавную статейку и почему-то именно перед последним экзаменом попытался пообсуждать ее с нами. Студенты кивали головами весьма участливо, однако в нетерпении начала экзамена, а точнее его завершения.

Ну так вот, статейка представляет собой просто перечень из 100 кратких правил и советов о том, КАК ДОЖИТЬ ДО 100 ЛЕТ!! Составлен перечень по инициативе и под патронажем :) двух американских фармацевтических компаний. Их названия пока утаю в целях моего интерактивного опроса-голосовалки. 

В опросе, что слева на страничке, я Вам предлагаю 15 советов. По вашему мнению, какие советы из предлагаемых пятнадцати действительно содержатся в фармасписке "Top100-доживи до 100 лет"?! (я ж могу и насочинять чего попало!)

Можете выбирать несколько вариантов. На опрос отвожу две недели. Подведем итоги 09.05.09. Жутко интересно, что думает общественность! Естественно, по итогам выложу полный список рекомендаций специалистов для долгой, здоровой и счастливой жизни!

Поехали!

7 коммент.:

Пушкина Ольга комментирует...

хе-хе... гольф надо бы заменить на футбол наверно! не в почете :))

Анонимный комментирует...

Привет подружка:)))
Ответила на вопросы и жду продолжения!

Хотела подписаться на твои новости по эл.почте, но там какая-то проблема с этим, ты проверь, ладушки?

твоя Ланка lagoonca
http://lagoonca.livejournal.com/

Пушкина Ольга комментирует...

хм... вчера блоггер меня определил как нежелательный элемент в своей системе. Запостила даже в блог их письмо, чтоб вас уведомить.
Так что могут быть всякие проблемки, связанные с этим!
Цитата из их письма: "Ваш блог будет удален через 20 дней, если до этого не будет выполнена проверка, и в течение этого времени Ваши читатели будут видеть страницу с предупреждением"!!

Анонимный комментирует...

ничего себе! а ты знаешь - мне этот твой ответ на почту не пришел. это я зашла сейчас проверить сама на всякий случай!

lagoonca

Пушкина Ольга комментирует...

спасибо, что зашла. Дело мне кажется в том, что подписка по e-mail это только на посты. Что-то мне думается, что наверно на комментарии она не работает. Надо будет попробовать "болты покрутить" в настройках :)

Анонимный комментирует...

как жаль(( сложно так общаться, но постараемся:))

lagoonca

Анонимный комментирует...

Оля, а я от другой девушки, которая тут же пишет, получаю на почту ответы на мои комменты у нее! так что тебе, солнышко, стоит проверить и настроить это..