пятница, января 23, 2009

Милен Фармер или "кто на свете всех милее?!"

Ну кто не знает Милен Фармер! Еще будучи в младшем школьном возрасте, я рассматривала на обложке виниловой пластинки экстравгантную и такую далекую тетеньку из неведомых мне французских миров. Уже позже, ее же слушали в нашем доме с подачи папани на пленочных аудио-кассетах TDK и Свема (привет шосткинцам). Романтика французского языка, чистый голос и тайна текста песен манили меня в неизвестные мне дали! :)  Кто ж мог знать тогда, что заманят они меня в итоге на родину этой загадочной француженки из моего детства (и отрочества).

Да, да, родилась Милен Фармер в окрестностях Монреаля, в небольшой деревне Пьерфон  (и там же провела первые годы своей жизни). Ее настоящее имя — Милен Готье. А псевдоним Farmer был взят в честь Francis Farmer — любимой актрисы Милен. [инфу любезно предоставила Википедия]

А почему вспомнила про Милен?! Ну, для начала, она - одна из любимых исполнителей семейства Пушкиных (и я надеюсь, по-прежнему, семейства Семиных :). А к тому же нашла очень забавный и познавательный ее клип. Итак, только здесь и только сейчас (и на Utube всегда:) душещипательная французская лав-стори о квебекской русскоговорящей спящей Рыжеснежке и семи гномах с антисоветской подоплекой! Ну и намутила!... как и Милен Фармер у себя в клипе. Смотрим:

P.S. Кстати 02.07.2009 будет концерт Милен Фармер в Москве (в Олимпийском). Москвичи и гости столицы, не пропустите!!! А в Монреаль певица в 2009 году не собирается :((

2 коммент.:

wojzeh комментирует...

эпическое полотно.

зачотный карл маркс у карликов на стене!

Пушкина Ольга комментирует...

ну и дедушка Ленин ниче так вышел!